Интернет

Американская «дочка» Mail.Ru Group выпустила четвертую игру

Игра "Эволюция. Битва за Утопию"
«Эволюция: Битва за Утопию» стала четвертой мобильной игрой, выпущенной под брендом My.com. «Эволюция» распространяется по бизнес-модели free-2-play, которая позволяет установить приложение бесплатно.
30/01/201415:28
Ключевые слова: игры, Mail.Ru Group

МОСКВА, 30 янв — Digit.ru. Компания My.com (стартап Mail.Ru Group) пополнила раздел игр новой игрой ААА-класса (высококачественные игры) «Эволюция: Битва за Утопию», которая доступна в магазине приложений App Store в России и странах СНГ, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

Игра "Эволюция: Битва за Утопию"
Игра "Эволюция: Битва за Утопию"
Игра "Эволюция: Битва за Утопию"
Игра "Эволюция: Битва за Утопию"
Уменьшить фото

«Эволюция: Битва за Утопию» стала четвертой мобильной игрой, выпущенной под брендом My.com. Как и предыдущие релизы, «Эволюция» распространяется по бизнес-модели free-2-play, которая позволяет установить приложение бесплатно, отмечается в сообщении.

По словам Михаила Рязанова, руководителя мобильного направления Mail.Ru Group, популярность мобильных игр в России неуклонно растет. Аудитория расширяется за счет новых пользователей гаджетов и любителей игр других видов. По данным компании, в 2012 году объем мобильного рынка оценивался почти в 100 миллионов долларов, а в 2013 году прирост составил около 30%.

Читать также: "Сиквел российской игры Cut the Rope 2 вышел в лидеры Apple App Store">>

Согласно сообщению, разработчики «Эволюции» создали собственную серию саундтреков и привлекли к озвучиванию персонажей профессиональных актеров. Архитектура игры построена на технологии Unity, что позволяет портировать ее на любую платформу — в будущем проект станет кросс-платформенным. Весной 2014 года «Эволюция» появится на Android-устройствах, а позже выйдет версия для социальных сетей. Летом текущего года приложение будет доступно пользователям во всем мире.

My.com является дочерней компанией Mail.Ru Group, чья аудитория в сентябре 2013 года составила более 100 миллионов пользователей (по данным сomScore). My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов, стартовавшую с мобильными приложениями myMail, myChat и myGames. Офис компании расположен в Маунтин-Вью, штат Калифорния, США.

Читать также: "Геймеры потеряли $284 тыс в виртуальном сражении">>

Обсудить
  • Печать
  • E-mail
  • Социальные сети
  • Добавить в блог
Добавить в блог
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:
Интернет-журнал Digit

Американская «дочка» Mail.Ru Group выпустила четвертую игру

15:28 30/01/2014
«Эволюция: Битва за Утопию» стала четвертой мобильной игрой, выпущенной под брендом My.com. «Эволюция» распространяется по бизнес-модели free-2-play, которая позволяет установить приложение бесплатно.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Социальные сети

Ссылки по теме